Интернет-магазин солнцезащитных очков Ray ban
  • Инфо
    • Сравнение (0)
    • Закладки (0)
Пн-Пт 10:00-19:00
Ray Ban: история бренда солнцезащитных очков

Ray Ban — это про стиль и качество солнцезащитных очков. Их надевают те, кто хочет быть уверенным в защите своего зрения от вредного воздействия ультрафиолета. Их покупают те, кто идет в ногу с модными трендами. Компания Ray Ban производит солнцезащитные очки уже почти 100 лет. Они точно знают, что делают!

Ray Ban: с чего началась история бренда 

История солнцезащитных очков Ray Ban, как и многих других популярных брендов, начиналась несколько необычно. В 1929 году ВВС США объявили тендер. Задача стояла серьезная: разработать и изготовить очки для летчиков, которые могли бы защитить глаза от солнечных бликов и обеспечить четкую видимость. Одним из заявителей стала компания Bausch & Lomb Inc. Предприятие долгое время специализировалось на производстве оптики для военных и медицинских целей. Поэтому, применив весь свой опыт и знания, Bausch & Lomb Inc с легкостью этот тендер выиграла. Так началась классическая история авиаторов Ray Ban. 

ray ban первые очки авиаторы фото

Летчики гордились своими очками, поэтому брали аксессуар не только на боевые задания, но и носили их и в повседневной жизни, вызывая всеобщее восхищение. Люди хотели купить очки «как у пилотов» — так появился бренд Ray Ban. Видя такой спрос, владельцы компании поняли, что изготовление солнцезащитных очков нужно выводить за пределы исключительно военной отрасли. 

Развитие и популярность Ray Ban

Далее история торговой марки Ray Ban развивалась стремительно, как сюжет блокбастера. Исследования, исследования и еще раз исследования ー это, чем без остановки занимается компания Bausch & Lomb Inc. Благодаря этому качество солнцезащитных очков безупречно. Конечно же, производитель хорошо понимает, что нужно идти в ногу со временем и исследовать тренды.

очки ray ban история бренда фото

Бренд выходит за пределы исследовательских лабораторий:

  • 50-е годы. Общество восстанавливается после войны. Люди хотят вернуться к привычным радостям: красиво одеваться, петь, танцевать. В это время Ray Ban создает новые стильные оправы для солнцезащитных очков. Цветные, яркие, которые можно подобрать под цвет одежды и настроения;
  • 60-е годы. Ray Ban надевают известные люди. Когда продукцию популярной марки носят Джеки Кеннеди, Одри Хепберн, Питер Фонда, то и их почитатели, и все остальные просто не в силах устоять перед соблазном носить Ray Ban. Количество моделей солнцезащитных очков достигает пятидесяти. При этом компания ни на минуту не забывает о качестве;
  • 70-е годы. На модную арену врывается спорт. Компания разрабатывает специальные линзы для лыжников и альпинистов. А после этого выпускает линзы Ambermatic, которые гарантируют четкую видимость в облачную погоду и затемняют в периоды яркого солнца. Это был настоящий прорыв в изготовлении солнцезащитных очков;
  • 80-е годы. В ответ на стремительное развитие общества торговая марка запускает линейку оправ и линз унисекс. Бренд становится одним из самых влиятельных в мире мужской моды — им снова отдают предпочтение знаменитости. В очках от Ray Ban снимаются в популярных фильмах Том Круз и Джон Белуши. 

На каждом этапе своей истории Ray Ban следует тенденциям моды. Но инновационные разработки, качество и комфорт ー всегда остаются приоритетом бренда. 

ray ban история торговой марки фото

История торговой марки Ray Ban: новое тысячелетие

В 1999 году компания Bausch & Lomb Inc продала права на торговую марку Ray Ban итальянской фирме Luxottica Group. Новый владелец полностью сохранил технологию изготовления линз. Кроме производства классических моделей, Luxottica каждый год пополняет рынок новыми разработками. 

Как и много лет назад, так и сейчас, наиболее популярными моделями солнцезащитных очков остаются:

  • Aviator — бессмертная классика, с которой начиналась история бренда;
  • Wayfarer — культовая модель с пластиковой оправой, представленная множеством разнообразных оттенков;
  • Clubmasters — ретро-дизайн: нижняя часть оправы из металла, верхняя — из пластика;
  • Round metal — эффектные очки с круглыми линзами.

современные очки Ray Ban фото

Сейчас разработки Ray Ban насчитывают более 30 видов линз. Каждая из них создавалась на базе научных исследований. Изначально выбранный принцип бренда: высокое качество + модные тенденции, позволяет торговой марке быть законодателем моды в сфере солнцезащитных очков.

Комментарии

Написать комментарий